Воины.Темплар и Гладиатор
Классы, позиционируемые как танки. Рулят в позднем лейте.
У них огромный патенциал - ношение доспехов типо - плейт (латы).
Правда заморачиваться топовый шмотом все начинают докачав почтимаксимальные уровни. Оба класса отлично танчат мобов (разные стили).Разница их в том, что у темплара танчащие скилы одинаково хорошоиспользуются как против мобов, так и людей, потому что накладываются насебя. У гладиатора же танковые скилы накладываются на цель и ими сложнопопасть в игрока, либо он сьест против них банку отмены, чего не можетсделать монстр. Преимущество же гладиатора в том, что его дамаг на хайлевле входит в тройку лучших ДД игры (син, сорк спорят за первое местона разных этапах)
Тоесть в масс пвп их роль - танк (темплар) и дамагер (гладиатор).
На мобах оба танки.
При максимальном шмоте оба класса очень живучи. Классы, позиционируемые как убийцы. Аверейдж классы.
У каждого из этих классов свои места правления.
Ренжер, даже в свете последних фиксов, это класс,доминирующий в воздухе над любым другим. Основная ударная мощь хайлевллегиона против неодетых чаров при возможности полёта. Без них в абиссена хайлевл в массПвП делать нечего. В тоже время, на хайлевле убитьренжером одетого в золото чара часто большая трудность. К хайлевлу онибудто "стареют".
Ассассин это класс доминирующий по убийствам наземле. Серия ударов со спины и большинство игроков убито.Специализируются в добивании раненых. К хайлевлу их огромный дамаг(преимущественно из-за скорости) сильно режется хорошей бронёй и синыуже начинают "обламывать зубы" на толстых игроках, чего не было в среднем этапе игры.
Ерлер классы. Клерик и СпиритМастер
Классы, рано набирающие силу. Повелители Лоу
До 30 клерик уберкласс. Он бешено хилитса, убивает мобов,как сумашедший, у негобесконечная мана, жизни, патроны. Это часто сбивает с толку начинающихклериков и они бегут на форумы и отписывают что они божество в белыхобличиях и им не страшно встретить стопицот миллионов врагов и убитьих. На больших уровнях чаще всего всё нетак. Одетый чантер или глад неоставят вам шансов защёт серии нокдавнов и стунов, на которые они небыли способны на низких левлах и голышом. Против голых клер всегдаубер. На большого дядьку нужна большая пушка. У клерика куча всегокрутого, но чрезвычайно усиленный в начале он на 45х спускаетса с небеси вклиниваетса в баланс. Класс не слабый, но и имеет свои минусы на максимальных левлах.
Спиритмастер поначалу лучший рашери прекрасный солист всю игру. Пока дамаг других классов не раскрыт(криты) у большинства классов на земле мало шансов против СМ. Нахайлевле в дуэлях также убер класс. Но из-за его нулевой бронированности в крупных сражениях они очень легко убиваются.
Сорцерер и чантер.
Классы, позиционируемые как контролеры в пвп.
Начну с Чантера. Чантер типичный лейтер. До середины игры он вообще очень вялый во всём. В финальной стадии игры он крепкий дамагер с кучей стунов, нокаутов, параличей,который сам может себя бафать очень здоровскими баффами. Под этимибафами он вполне по дамагу сравним с основными дамаг классами(син/сорка)
Правда если сравнивать их 1 на 1 на собственных баффах, которые есть только у чантера. Отличные дальние атаки со стуном (скилы 42+) заставят офигеть многие классы. Также несколько интересных дебафов.
Сорцерер. Авередж чар (мидл). С 31 левлов это тонна дамага,независимого от критов. Всю игру они стоят в споре за 1 место по дамагусреди всех классов в Аион. Быстрее всех набирают АПэ в массовых бояхбез пати. Можно даже сказать, что рулят всю игру, но на хайлевленачинают сильно страдать от стунов из-за природной тонкости. Чаще всего стун при близко стоящих 2 дамагерах сорку не пережить. Итак. Основные Рашевые чары, которыми поначалу легко всех обогнать это - СМ и Клерик. Совсем не рашевыми являются танки и чантер.Золотая середина - сорка, ренжер, ассассин.