Захват крепостей приносит такие плюшки как очки Бездны, серебряные и золотые медали, за которые вы сможете приобрести более крутое обмундирование Бездны. Медали получают 10 человек (3 золотые и 7 серебряных) которые нанесли больше всех урона (Это не факт, но, в общем, система такова. Никто пока не знает системы распределения медалей. Медалей, скорее всего, больше чем 10). Медалями можно торговать, это полезно для гилдей так как особо урона ни танки ни хилеры нанести не могут. Есть слух в котором говорится что легион захвативший крепость так же может получать доход с налогов каждые 12 часов. Так же есть слух, что не все крепости можно атаковать когда хочется. Существует временная таблица для атаки крепостей. Это значит что атаковать некоторые крепости можно только в определенные дни (например: Среда, Пятница, Суббота и Воскресенье). Система Замковых Подземелий Бездны добавленная в патче 1.5 доступна только когда ваша фракция владеет крепростью. В игре так же есть небольшие туториалы по атаке крепостей (25й лвл).
Очки и Ранки Бездны
Окно информации вашего персонажа отображает ваш ранк, количество очков бездны и последнюю информацию по тому, сколько вы заработали и потеряли очков. Чем больше очков тем выше ранк, при потере очков вы можете так же потерять ранк. Очки так же являются своего рода валютой за которые вы можете покупать оружие, броню и прочий шмот Бездны. Можете посмотреть табличку ранков (на английском).
Солдат 9 Класса – самый низший ранк, Главнокомандующий – высший. Сортировка внутри определенного ранка происходит по общему количеству очков Бездны, которые персонаж имеет на данный момент.
В таблице не показана информация вроде того сколько очков вы получите за убийство игрока у которого есть только половина HP. Но общую идею вы поймете. Например “Получено очков” показывает то, сколько очков вы получите за убийство игрока с соответствующим ранком. Обратное с “Потеряно очков”. Чем большего вы ранка, тем больше очков потеряете если будете убиты. Неизвестно работает ли система убийства более слабого игрока/npc, то есть, дадут ли вам очки за убийство игрока, у которого ранк на 10 меньше вашего. Интересно то, что в зависимости от вашего ранка вам придется действовать по-другому, менять стиль боя. Например, есть интервью с одним высокоуровневым корейским игроком, который рассказал, что в определенный момент проще гриндить NPC и выполнять повторяющиеся квесты чем атаковать игроков, так как это безопасней. Не забывайте, что чем выше ваш ранк, тем больше очков Бездны вы потеряете.
Какой же смысл держать ранк на определенном уровне, а не просто тратить все при первой возможности? Некоторое обмундирование Бездны достаточно дорогое, так что вам придется «копить»AP (Abyss Points – Очки Бездны). К тому же, каждый 5 Star Officer (Офицер с 5-ю Звездочками) получает доступ к особым трансформационным способностям, которые позволят вам превратиться в мощного чувачка на 10 минут (кулдаун 2 часа). Чем больше ранк, тем больше способностей вы можете использовать в трансформированном состоянии. За AP вам придется покупать ингредиенты для трансформации. Цена за трансформацию для 5 Star Officer – 3000AP за раз, за каждый более высокий ранг еще 500AP.
Как же мы зарабатываем AP? Ну, конечно же, убийством игроков, убийством Balaur и прочих NPC Бездны, захватом крепостей и выполнением квестов. Даже не достигнув 25 уровня вы можете получить немного AP выполняя квесты. Есть слух, что один крафтинговый квест даст вам 700 AP. Вы потеряете очки если будете убиты внутри Бездны или убиты в нормальном мире игроком противоположной фракции, и не забывайте покупку вещей, вам придется тратить AP на новый, более крутой гиар. Вооружение и броня, купленные на AP, могут использоваться вне зависимости от ранка персонажа, так что можете не парится если потеряете ранк-другой.
Когда стоит тратить Abyss Points?
Очевидно, что чем выше уровень предмета тем он лучше, но может покупка на раннем этапе принесет больше пользы? Некоторые игроки покупали ботинки добавляющие скорости персонажу (важно в PvP), вполне логично было бы их приобрести на раннем этапе вашего развития в Бездне. Сохранение очков AP может повлиять на ваш стиль игры, помните того корейского игрока? Так же необходимо учитывать, что для более крутых вещей Бездны вам понадобятся медали. Сложный вопрос, решать вам.